plusmed imagepicture 004 small

hyptertension active
Гипертония
Diabetes
Диабет
Respiratory
Дыхательные пути
Temperature
Температура
Pain Therapy
Терапия боли
Patient Care
Уход за больным

О гипертонии

Гипертония (HTN) или высокое кровяное давление или же высокое артериальное давление это хроническая болезнь, возникающяя из-за повышения давления крови в артериях. В этом состоянии сердце вынужденно работать больше обычного, чтобы осуществять кровообращение. Давление можно охарактеризовать двумя показателями, при расслаблении (систолическое) сердечных тканей между ударами (диастолическое) соответственно верхний показатель – систолическое давление, и нижний показатель диастолическое давление. Нормальное давление при отдыхе равна: систолическое 100-140 mmHg (верхний показатель) и диастолическое 60-90 mmHG (нижний показатель). Если постоянно выходит результат 140/90 или еще выше, то диагностируют гипертнию.

Часто задаваемые вопросы

Почему важно измерять давление тонометром дома?

Так как давление постоянно поднимается или снижается измерение и фиксирование показателей тонометра дома даст важные сведения о гипертонии, а так же покажет эффективность лечения, если вы страдаете гипертонией.

Какой показатель важнее верхний (систолический) или нижний (диастолический)?

Обычно люди старше 50 лет являются носителями фактора риска сердечнососудистых заболеваний, поэтому нужно уделять внимание верхнему показателю (систолическое кровяное давление). С возрастом увеличивается артериальное уплотнение, в долгосрочном периоде возникают шлаки и осложнения сердечнососудистых заболеваний, что повышает показатель систолического давления.

Что означает аритмия сердцебиения?

Аритмия сердцебиения это повышение средного ритма сердцебиения на 25%, которое вы получили путем измерения систолического и диастолического давления. Тонометр Cogu Vivocare/Plusmed оснащен индикатором аритмии сердцебиения. Если во время измерений два раза обнаружится нарушение ритма, то на дисплее выйдет символ означающий аритмию сердцебиения. Если этот символ выходит на дисплей часто, то рекомендуется обратится к врачу специалисту.

Как подготавливаться к измерению давления?

Всегда измеряйте на левой руке. Что бы получить верный результат отдохните 15 минут перед измерением. Не забывайте, что позиция во время измерения давления очень важный фактор. Сядьте на удобный стул со спинкой, что бы вам было комфортно, спину откиньте на спинку стула. Под руку подставьте какой-либо предмет, чтобы ваша рука была на уровне сердца.

30 минут перед измерением это важный период для точности показателей. В этот период не употребляйте пищу, алкоголь, напитки содержащие кофеин, не занимайтесь спортом, не курите. Эти факторы могут повлиять на сердцебиение, что приведет к не точным результатам.

Маленькие нюансы имеют свойство влиять на давление, например во время измерения не разговаривайте. Не измеряйте давление, если морально расстроены или занимаетесь физической нагрузкой; подобное состояние влияют на ритм сердцебиения.

Как понять плотно или свободно одета манжета?

Для точного измерения нужна подходящая манжета. Потребитель должен выбрать правильную для него манжету. После выбора манжеты рекомендуем по нижеописанному методу надеть манжету.

  1. Снимите одежду, если она давит на левую руку.
  2. Левую руку просуньте в манжету. Почувствуйте, что манжета охватила место в середине от локтя и плеча.
  3. Поверните руку так, чтобы ваша ладонь смотрела вверх.
  4. Регулируйте манжету, так чтобы балончики свисали с середины руки.
  5. Пронаблюдайте не скатывается ли манжета с руки. Попробуйте пальцем почувствовать расстояние между манжетой и рукой; это очень важная деталь для правильного измерения.

Как часто нужно калибровать тонометр Plusmed?

По международным стандартам рекомендуем раз в два года в уполномоченных офисах Trimpeks проводить контроль измерительных приборов.

Что означает сигнал ошибки, когда выключается манжета?

Ошибка (EE) может возникнуть по нескольким причинам:

  • Неправильное размещение манжеты.
    Правильное размещение манжеты описано в инструкции.
  • Движение или разговор во время измерения.
    Во время измерения нужно сесть в удобной позиции и не разговаривать. Ознакомтесь с книжкой кратких сведений  для правильного измерения.
  • В манжету поступило много или мало воздуха.
    Манжету нужно надувать на 30 или 40 mmHG от среднего систолического давления. Например, если ваше нормальное давление равно 120/80, то манжету нужно надувать на 150 и 160 mmHg.

  • Если осуществляете несколько последующих измерений нужно объязательно подождать определенное время между двумя измерениями.

Если нужно измерить повторно необходимо подождать 5 минут для нормализации кровообращения и сосудов.

Результаты полученные тонометром измеряющим на предплечье точнее ли результатов тонометра, измеряющего на запястье?

Оба прибора выдают точный верный результат. При выборе прибора учитывайте удобства при эксплуатации. Потребители, которые часто бывают в поездках, предпочитают тонометр измеряющий на запястье, так как им удобнее пользоватся. Другие предпочитают тонометр измеряющий на предплечье с широкими кнопками и широким дисплеем (так как легче увидеть показатели).

Как чистить тонометр?

Внешную поверхность прибора можно вытереть мягкой сухой тряпкой. Никогда не применяйте химсредства, нельзя мыть какую-либо деталь прибора. Манжету можно вытереть мягкой влажной тряпкой и протереть слегка намылив.

Технологии

Технология Real Fuzzy

Технология Real Fuzzy определяет идеальное давление на запястье, которое зависит от систолического кровяного давления и размера руки. Таким образом использователям нет необходимости заново определять уровень наполнения воздухом манжеты перед измерением. Эта технология устроняет беспокойство исходящее от ненужной проверки наполнения воздухом и предотвратить погрешность от ошибочного наполнения воздухом манжеты.

Цифровая Технология

Эта технология для измерения давления применяет осилометрический метод. Сначала, когда происходит выдувание определяется уровень надувания для подходящего давления, прибор определит ширину и направится к колебаниям давления, таким образом измерит систолическое давление, диастолическое давление и пульс.  

Датчик движения

Индикация движения тела – использователи «Датчика движения» должны помнить, что во время измерения нужно находится в спокойном положении; во время измерения прибор определит любое движение тела.

Датчик аритмии сердцебиения

Приборы с датчиком аритмии сердца во время измерения оповещают потребителей о нарушении, таким образом обеспечивают точное измерение. Функция аритмии автоматически определяет точность результата или необходимость повторного измерения. Если символ аритмии часто высвечивается на дисплее, то нужно обратится к врачу.

Индикатор Риска Гипертонии

Координационный Комитет Образовательной Национальной Программы Гипертонии (JNC-7) разработал 4-ступенчатый стандарт показателей давления. Этот прибор оснащен индикатором рискованного давления, который после каждого измерения определяет рискованность результата (перед гипертонией/ 1-ая ступень; гипертония/2-ая ступень;)

Функция Озвучивания

Функция озвучивания можно включить или выключить по желанию. Рекомендуем от начала до конца измерения включить фунцию озвучивания.

plusmed imagepicture 004 small

hyptertension active
Hypertension
Diabetes
Diabetes
Respiratory
Respiratory
Temperature
Temperature
Pain Therapy
Pain Therapy
Patient Care
Patient Care

About Hypertension

Hypertension (HTN) or high blood pressure, sometimes called arterial hypertension, is a chronic medical condition in which the blood pressure in the arteries is elevated. This requires the heart to work harder than normal to circulate blood through the blood vessels. Blood pressure is summarized by two measurements, systolic and diastolic, which depend on whether the heart muscle is contracting (systole) or relaxed between beats (diastole) and equate to a maximum and minimum pressure, respectively. Normal blood pressure at rest is within the range of 100-140 mmHg systolic (top reading) and 60-90 mmHg diastolic (bottom reading). High blood pressure is said to be present if it is persistently at or above 140/90 mmHg.

Frequently Asked Questions

Why is home monitoring of blood pressure so important?

Because blood pressure can fluctuate, home monitoring and recording of blood pressure readings can provide your healthcare provider with valuable information to determine whether you really have high blood pressure and, if you do, whether your treatment plan is working.

Which number is more important, top (systolic) or bottom (diastolic)?

Typically more attention is given to the top number (the systolic blood pressure) as a major risk factor for cardiovascular disease for people over 50 years old. In most people, systolic blood pressure rises steadily with age due to increasing stiffness of large arteries, long-term build-up of plaque, and increased incidence of cardiac and vascular disease.

What is Irregular Heartbeat?

This is a condition where the heartbeat rhythm varies by more than 25% from the average heartbeat detected while your unit is measuring the systolic and diastolic pressure. Many Vivocare/Plusmed Blood Pressure Monitors have an irregular heartbeat detector. If such an irregular rhythm is detected more than twice during measurement, the irregular heartbeat symbol appears on the display.If this happens frequently during blood pressure measurement it is recommended that you discuss this with a healthcare professional.

What should I do before checking my blood pressure?

Always test your left arm.Relax in this position 15 minutes before your measurement for the most precise results.It is also important to note that your posture during a blood pressure measurement is a crucial factor. Sit in a location where you may comfortably support your back. If possible, rest your left arm on a platform which allows your elbow to remain on the same level as your heart for the duration of the measurement.

The most important period of time to be aware of is 30 minutes before a blood pressure measurement is attempted. During this period of time it is important to avoid eating, drinking alcohol, drinking caffeinated beverages, exercising or smoking. These factors trigger variations in an individual's heart rate which will yield inaccurate results.

Small details have the ability to influence blood pressure measurements; for instance, do not talk while attempting a blood pressure measurement.
Avoid measuring your blood pressure during times of mental or physical stress; these factors will cause a change in your natural heart rate.

How can I check if the arm cuff is too tight or too loose?

A proper cuff fitting is necessary for an accurate blood pressure reading. To ensure a proper fit the user must first select a properly sized cuff. When the correct cuff has been selected it is recommended that the following directions be followed in placing the cuff.

  1. Make sure you have removed any tight fitting clothing from your left arm.
  2. Put your left arm through the cuff loop. Be sure to measure the circumference of your arm halfway in between your elbow and shoulder.
  3. Turn your arm so your palm is facing upward.
  4. Adjust the cuff around your arm so that the tubing runs down the center of your arm.
  5. Secure the cuff so that it stays in place. You should be able to place one finger in between the cuff and your arm; a crucial detail to an accurate reading. It is important to note that the periodic replacement of the cuff will be necessary when indicated by the monitor.

How often do Plusmed Blood Pressure Monitors require calibration?

In accordance with international standards we recommend that you ask your authorised Trimpeks to perform a measurement check every two years.

When the cuff deflates, I get an error message. What does this mean?

An error message (EE) can appear for various reasons:

  • Incorrect cuff placement
    Refer to your Instruction Manual for proper cuff positioning.
  • Movement or talking during measurement
    During a measurement you should be seated quietly and comfortably, and not speak. Refer to your Quick Reference Guide for steps to follow for accurate measurements.
  • Over or under inflation of cuff
    The cuff should be inflated to approximately 30 to 40 mmHg above your average systolic pressure. For example, if your blood pressure is normally 120/80, you should inflate the cuff to approximately 150 to 160 mmHg.
  • Not waiting long enough between subsequent measurements

If you need to retake a reading, wait at least 5 minutes to allow your circulation to return to normal.

Is an upper arm blood pressure monitor accurate than a wrist type?

Both of these devices must meet the same stringent specifications for accuracy. The choice of device is basically one of convenience. Some people find the compactness of a wrist blood pressure monitor a benefit especially if one is travelling. Others prefer the larger buttons and display on the upper arm blood pressure monitors (easier to read).

How can I clean my blood pressure monitor?

Wipe the casing of the monitor clean using a soft dry cloth. Never use any abrasive type cleaners or submerge the monitor or any of the components in water. The cuff can be cleaned with a soft moistened cloth and a mild soap.

Technologies

Real Fuzzy Technology

Real Fuzzy Technology determines ideal cuff pressure based on one‘s systolic blood pressure and arm size. Users no longer need to pre-set the inflation level before measurement. The technology eliminates arm discomfort through unnecessary high inflation settings and also prevents inaccurate readings caused by erroneous cuff inflation levels. 

Digital Technology

This unit uses the oscillometric method to detect your blood pressure. First, the inflation is made up to the appropriate pressure, while during the deflation, the device will detect the amplitude and slope of the pressure oscillations and thereby determine for you the systolic pressure, diastolic pressure, and pulse. 

Movement detector

Body movement indication - The “Movement Detector” helps reminding the user to remain still and is indicating any body movement during measurement. The specified icon appears once a “body movement” has been detected during and after each measurement. Such detector helps remind the users to remain still during the measurement process and increases the accuracy of the measurement.

Irregular Heartbeat Detector

The units equipped with Irregular Heartbeat (IHB) Detector allow those who have an irregular heartbeat to obtain accurate measurements alerting the user of the presence of an irregular heartbeat during the measurement. The Irregular heartbeat algorithm automatically determines if the measurement is usable or needs to be repeated. If the irregular heartbeat symbol is shown frequently the doctor needs to be consulted.

Hypertension Risk Indicator

The National High Blood Pressure Education Program Coordinating Committee (JNC-7) has developed a blood pressure standard, classifying blood pressure ranges into 4 stages. This unit is equipped with innovative blood pressure risk indicator, which visually indicates the assumed risk level (prehypertension / stage 1 hypertension / stage 2 hypertension) of the result after each measurement.

Talking Function

Based on personal demand the talking function can be switched on or off. The unit offers a full talking guideance from start until the blood pressure is displayed.